У нас новая версия сайта. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, ведутся технические работы.
На прежнюю версию сайта вы можете перейти по ссылке - old.kantiana.ru. Ваши правки и предложения мы рады будем получить через Интернет-приемную Центров социальных коммуникаций

Сайт работает в тестовом режиме!
Прежняя версия сайта - old.kantiana.ru.
Направить предложения по улучшению

  • Вернуться к разделам
  • Центр развития публикационной активности

    ukeuk_01.png

    Контакты


    Email: articles@kantiana.ru

    Телефон: + 7 (4012) 595- 595 доб. 7851


    Функции

    1. Подготовка, издание и продвижение научных изданий университета (журналы, монографии, сборники и т.п.)

    1.1. Обеспечение правовой базы функционирование научных журналов Университета (регистрация  в качестве СМИ, получение ISSN, рассылка обязательных экземпляров).

    1.2.Редактирование, макетирование, координирование перевода  научных изданий университета.

    1.3. Обеспечение соблюдений требований ВАК в части научных периодических изданий (подготовка документов для включение в перечень ВАК новых изданий, подготовка ответов на запросы по изданиям, включенных в перечень ВАК, контроль соответствия всех журналов Университета формальным требованиям ВАК, организация  подписки).

    1.4. Размещение журналов Университета в российских и международных базах данных (РИНЦ, Киберленинка,   EBSCO, DOAJ, ERIH PLUS и др.), обеспечения корректного отображения  профиля изданий в них.

    1.5. Наполнение сайта Единой редакции научных периодических изданий университета контентом, в соответствии с  требованиями ВАК и международных баз данных.

    1.6.Присвоение doi.

    Запрос

    Внутренние коммуникации

    Внешние коммуникации

    Ответственные/главные  редактора журналов, авторы научных публикаций

    Дирекция административно-правовой работы, Департамент экономики и финансов, Департамент бухгалтерского учета и финансового контроля, Издательско-библиотечный центр

    ВАК, Роскомнадзор, подписное агентство,  РИНЦ, Киберленинка, DOAJ,  ERIH PLUS, CrossRef, Web of Science, ИТАР-ТАСС


    2. Мониторинг и анализ публикационной активности университета, аналитическое сопровождение процесса принятия управленческих решений в части прикладной наукометрии

    2.1. Сбор и систематизация данных по публикационной активности университета в базах Web of Science, Scopus, РИНЦ для предоставления в рамках отчетов и по запросу рейтинговых агентств.

    2.2.Анализ результативности публикационной активности  университета, структурных подразделений и отдельных сотрудников.

    2.3.Анализ соблюдения установленных критериев публикационной активности учеными и научными группами университета в рамках реализации соглашений/договоров  на выполнение научно-исследовательской работы.

    2.4.Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых мер поддержки научных исследований университета в части публикационной активности.

    Запрос

    Внутренние коммуникации

    Внешние коммуникации

    Проректор по НР и МС, кадровая служба, Центр развития научно-исследовательской деятельности,  Дирекция стратегического развития

    Центр развития научно-исследовательской деятельности,  Дирекция стратегического развития

    Web of Science, Scopus, РИНЦ


    3. Организационно-методическое сопровождение публикационной деятельности сотрудников университета в журналах международного уровня.

    3.1. Организация  мероприятий на базе Университета (стажировки, семинары, круглые столы, мастер классы и др.) по вопросам:

    ·         написания и продвижения статей в высокорейтинговые журналы;

    ·         повышения    цитируемости статей;

    ·         формирования культуры чтения высокорейтинговых журналов;

    ·         использования ресурсов и возможностей международных баз данных, аналитических продуктов.

    3.2. Содействие авторам в подборе журналов, индексируемых в Scopus и/или Web of Science (в соответствии с тематикой и качественным уровнем рукописи,  требованиями к срокам).

    3.3. Сопровождение процесса подготовки и публикации статьи для ведущих международных журналов (организация перевода, консультации по вопросам оформления и подачи статей, заключение договоров и инициирование процесса оплаты публикации).

    3.4. Содействие в регистрации/корректировке профилей авторов  (РИНЦ, Scopus, ID Researcher, ORCID, ResearchGate).

    3.5. Содействие публикации материалов международных конференций, проводимых на базе университета, в ведущих международных изданиях (с последующей индексацией в Scopus, WoS).

    3.6. Разработка обучающих, справочных и информационных материалов по вопросам подготовки и публикации статей в международных рецензируемых изданиях, ведению авторских профилей в ведущих системах цитирования,  использованию показателей оценки эффективности научной деятельности ученых.

    Запрос

    Внутренние коммуникации

    Внешние коммуникации

    Ученые университета, аспиранты

    Дирекция административно-правовой работы, Департамент экономики и финансов, Департамент бухгалтерского учета и финансового контроля, Центр переводческого обеспечения аналитической и научно-публикационной деятельности.

    Clarivate Analytics, Elseiver, Springer, АНРИ, редакции журналов


    4. Эффективное отражение результативности научной деятельности университета в части публикационной активности.

    4.1.Корректировка профиля университета в РИНЦ, Scopus, Web of Science.

    4.2.Сопровождение авторских профилей сотрудников ректората в РИНЦ, Scopus, Web of Science (по запросу).

    4.3.Подготовка материалов по вопросам публикационной активности для пресс-службы университета (статистика публикационной активности, высокорейтинговые публикации, наиболее продуктивные авторы и т.п.).



    5. Поддержка деятельности диссертационных советов в части подготовки отчетов.

    5.1. Сбор и систематизация статистической информации по организации и научным специальностям для готового отчета диссертационных советов.

    5.2.Консультации по вопросам публикационной активности членов совета. 

    Запрос

    Внутренние коммуникации

    Внешние коммуникации

    Диссертационные советы

    Центр развития научно-исследовательской деятельности, кадровая служба, служба обеспечения образовательного процесса

    ВАК



    Сотрудники



     

     Отдел научных изданий 


            

    Группа лингвистического сопровождения

    Руководитель группы: Боярская Елена Леонидовна, EBOYARSKAYA@kantiana.ru

    Переводчики: Брюшинкина Анна Владимировна, Фурменкова Татьяна Владимировна.

    Специалист: Кононова Марина Александровна