Летняя школа

Приглашаем принять участие во Второй Европейской летней школе по геобрендингу

24 – 27 июня 2013 года БФУ им. И. Канта совместно с Европейским Институтом PR IEERP - Париж) проводит Вторую Европейскую летнюю школу по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации».

Первая Европейская летняя школа по геобрендингу в Калининграде состоялась в июле 2012 года. На ней выступили ведущие европейские и российские специалисты в сфере коммуникации. В рамках работы проектных лабораторий участники школы представили конкурсные проекты развития бренда Калининграда и Калининградской области. В школе принимали участие студенты, аспиранты и преподаватели БФУ им. И. Канта, МГИМО, представители администрации Челябинской области (города Челябинск и Чебаркуль). Студентка 4 курса БФУ им. И. Канта Екатерина Смирнова, получившая Первую премию по результатам презентации проектов, в феврале 2013 года прошла недельную стажировку в IEERP – Париж (мастер-классы в агентствах коммуникации и выездной семинар в Довиле).

Вторая Европейская школа по геобрендингу в БФУ имени Канта –«Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации» рассматривает вопросы конструирования и измерения эффективности программ по геобрендированию.

В рамках школы предполагается изучить возможности использования моделей «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации, модальности применения показателя возврата инвестиций (ROI), финансово-экономические аспекты геобрендирования, e-reputation и привлечение интернет-технологий для прогноза, влияние форматов «бренд-контент» и «коммуникации на 360 градусов» на особенности проведении программ по геобрендированию.

В ходе проектных лабораторий и брэнстормингов (brainstorming) будут сконструированы модели измерения эффективности программ по геобрендированию применительно к выбранным территориям, предложены формулы оценки региональных геобрендов и брендов местных производителей (made in).

По результатам работы школы будут присуждены премии – стажировка в IEERP и приглашение на презентацию книги по геобрендингу в Париже, а также специальные премии – коллекции изданий IEERP (Париж).

Программа адресована специалистам в области паблик рилейшнз и международной коммуникации, работникам администраций и мэрий, аспирантам и студентам вузов, экспертам в сфере геобрендирования.

Форматы работы – мастер-классы, инновационные проектные лаборатории, выездные ателье, практикумы, brainstorming, индивидуальное консультирование.

Эксперты Второй Европейской летней школе по геобрендированию

1. Ассаель Адари – президент-генеральный директор агентства Occurrence, приглашенный профессор Сорбонны, Института политических наук (Sciences-Po), университета Лувэна (Бельгия), член Комитета Министерства Финансов Франции по оценке эволюции бренда Франции, автор книг по оценке эффективности PR-программ, член Совета IEERP (Париж).

2. Татьяна Лебедева – доктор наук, профессор, международный директор программ IEERP (Париж), автор более 15 книг по проблемам международной коммуникации, изданных в Париже, Праге, Москве, Бухаресте, руководитель экспертно-консалтинговых программ для ряда ведущих российских компаний и регионов.

3. Донован Хокер – президент-генеральный директор агентства Opinion Valley, приглашенный профессор Сорбонны, член Совета IEERP, ведущий спикер программ повышения квалификации для ряда ведущих российских компаний.

4. Вероник Сурни – международный директор европейского института международного менеджмента, член Совета IEERP, руководитель программ по инновациям в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Специальное приветствие школе адресует Международный Президент IEERP Жак Сегела.

Условия участия и регистрация

Участникам программы выдается диплом Европейского Института PR (Париж) за подписью Международного президента Жака Сегела по направлению «Геобрендинг».

Участие для студентов и преподавателей БФУ им. И. Канта бесплатно, организационный взнос для других участников составляет – 20 600 руб. (примерно 500 евро).

Количество участников – 50 – 70 чел.

Размещение иногородних участников – общежитие БФУ им. И. Канта или гостиницы города по предварительным заявкам (оплата за счет направляющей стороны).

Проезд иногородних участников – за счет средств направляющей стороны.

Для зарегистрировавшихся до 1 июня 2013 года – скидка 30%.

Для партнеров Европейского института PR и БФУ им. И. Канта – скидка до 50%.

ПРОГРАММА

Понедельник, 24 июня

9.00-11.00. Открытие школы. Видеоприветствие Международного президента IEERP Жака Сегела.

11.00-13.00. Оценка и измерение эффективности кампаний и программ коммуникации. Коммуникация как ключевое звено в формировании добавленной стоимости и необходимость определения ее эффективности. Прогнозы состояния общественного мнения и стратегии продвижения проектов и территорий. Т.Лебедева, А.Адари.

13.00-13-30. Обед.

13-30-14.15. Оценка кампаний событийной коммуникации. Возможности применения модели оценки по ROI (возврат инвестиций). А. Адари.

14-15-15-15. Евросоюз и проблемы институциональной коммуникации. Д. Хакер.

15-15-16-15. Модель формирования геобренда Люксембурга. Работа в network. Д. Хакер.

16-15-18-00. Brainstorming. Оценка программы событийной коммуникации (на выбор). Оценка программ медиа-рилейшнз. А. Адари, Д. Хакер, Т. Лебедева.

18.30-20.30. Выездная проектная лаборатория «Кенигсберг в Калининграде: прошлое в настоящем».

Вторник, 25 июня

9-30-11.15. Модели оценки эффективности программ геобрендирования. А. Адари, Т. Лебедева.

11-15-13-15. Как оценить стоимость территориального бренда? Модели “value-based” и “rules-based”. Возможности интеграции ценностных показателей в стоимость бренда. Т.Лебедева.

13-15-13-45. Обед.

13-45-15-00. Конструирование моделей оценок брендов местных производителей (“made in”). А. Адари.

15.00-21.00. Выездная проектная лаборатория. Разработка модели и формулы оценки территориального бренда (Куршская коса, город или регион).

Среда, 26 июня

9-30-11-00. Модели горизонтальной и вертикальной коммуникации в геобрендировании. Т. Лебедева.

11-00-12-30. Интернет и прогнозирование. Риски. А. Адари.

12-30-14-00. Бренд-контент и «коммуникация на 360 градусов» и их использование в программах геобрендирования. А. Адари, Т. Лебедева.

14-00-14-30. Обед.

14-30-16-00. Интернет-коммуникации в геобрендировании. E-reputation. Инновационные модели работы с интернет-технологиями. А. Адари, Т. Лебедева.

16-00-18.30 Проектная лаборатория. Работа с интернетом. Оценка рисков и составления прогнозов (территориальный бренд и бренд «made in»). А. Адари. Т. Лебедева.

18.30-20.00. Индивидуальное консультирование.

Четверг, 27 июня

10.00-12.00 Инновационные модели в гостиничном бизнесе и индустрии гостеприимства. В. Сурни.

12.10-14.00. Управление проблемными зонами в геобрендировании. Т. Лебедева.

14.00-14.45 – обед.

14.45-16.30. Brainstorming. Инновации и общественные тренды. Возможности применения в геобрендировании. Т. Лебедева, В. Сурни.

16.30-20.00. Представление проектов.

20.00 – 21.30. Подведение итогов. Вручение сертификатов. Т. Лебедева.