Красноречие прекрасно, молчание, исполненное мыслей, возвышенно.

Курсы

Курсы на русском языке

Андреас Андрианопулос, профессор

Андреас Андрианопулос, профессор.

  1. Коммуникация и СМИ используют множество специализированных техник и приемов для реализации своих задач. Цель курса направлена на обсуждение методов, направленных на достижение успешной коммуникационной кампании. В рамках курса состоится дискуссия о политике прошлого и настоящего и роли, которую коммуникация и СМИ сыграли в ее реализации.
  2. Стратегия коммуникации и новые условия коммуникации. СМИ и новые социальные реалии. Переданные сообщения и преследуемые ими цели. Сообщения применимые к средним способностям. Политика в коммуникации. СМИ как письма. Общество потребления и стратегии коммуникации.
  3. Структура писем для успешных адвокатских кампаний. Политика и стратегия, граничащие с коммуникацией. Политика адвокатской деятельности – главная цель коммуникационной стратегии и она включает в себя основную цель - поощрение благоприятной среды для действий, связанных с данной линией поведения. Цель будет повысить осведомленность широкой и узкой аудитории о выгодах данной линии поведения.
  4. Образец построения письма (соревнование в среде свободного рынка). Суть соревнования. Нарушение правил соревнования и их последствия. Проблемы вмешательства государства в экономику. Идея соревнования.
  5. Письменная коммуникация для проведения событий, связанных с линией поведения, по всем критическим вопросам. Подчеркнутый вклад компаний-организаторов, (фирмы, министерства и т.д.) приводящий к лучшему функционированию экономики или определенной сферы занятий. Расширение вашей целевой аудитории. Письменные материалы должны быть легкими для понимания.
  6. Приемы убеждения. Стратегии письменного давления. Последние новости, касающиеся полезности СМИ. Письма должны быть скоординированы. Затрагиваемые истории к реальному пониманию. Попытка изменить понимание.

Семинар: приемы публичного выступления по телевизору, на интервью, в дебатах.

Краткий комментарий

Курс будет в большинстве полезен тем, кто увлечен открытием бизнеса или успешным участием в публичной жизни и кто нацелен на отправление писем разносторонней публике. Участники также могут быть в курсе явления современной побудительной коммуникации и смогут понимать ее методы и инструменты. Это будет полезно также для тех, кто желает понимать логику и технику построения аргументов.

Мэриан Дент, к.ю.н.

Данный курс включает в себя основы правовой аргументации и написания аналитических юридических текстов на английском языке. Курс предполагает, что его участники скоро станут практикующими юристами и надеются найти работу в международных юридических фирмах и компаниях, и в связи с этим целью данного курса является ознакомление студентов с лучшими образцами правовых текстов, которые будущие работодатели ожидают увидеть от молодых юристов.

Студенты будут изучать различия в написании правовых текстов в англосаксонской и романо-германской правовых системах, элементы краткого анализа дел, научатся писать профессиональные письма клиентам и юридические меморандумы, будут практиковаться в написании текстов используя “IRAC” формулу, изучат и отработают на практике логическую организацию правовых документов, усовершенствуют навыки структурирования текстов и параграфов. Курс делает акцент на получение навыков логической организации юридических текстов и развитие юридического мышления. Студенты рассмотрят принципы юридического английского языка, а также будут выполнять задания по пунктуации, используя активный залог, структурируя предложения, выделяя параграфы и создавая логические переходы между этими параграфами.

Материал подается в виде лекций, обсуждений, игр, устных и письменных упражнений. Студенты проведут немало времени, обсуждая и оценивая настоящие юридические тексты, созданные для клиентов различными международными юридическими фирмами и предоставленные с их разрешения. Студенты должны будут выполнить несколько коротких письменных заданий.

Раздел 1 (2 часа). Основы договорного права. Студенты рассмотрят с правовой и лингвистической точек зрения такие существенные вопросы договорного права, как оферта и акцепт; договоры на неопределенный срок; договорное право в англосаксонской правовой системе; законность и правоспособность договора; избегание ошибочных предположений и неисполнения договора; условия контрактов и убытки. Возможно короткое домашнее задание.

Раздел 2 (2 часа). Основы составления проекта договора. Студенты закончат неизученный материал из предыдущего раздела, рассмотрят домашнее задание, после чего обсудят особенности составления проектов договоров на английском языке: использование слов-связок, значение глаголов “shall” and “will”, использование двусмысленных слов. Студены познакомятся с “3 Ps” составления проектов договоров: Predict, Protect, и Prescribe.

Курсы на английском языке

Владимир Я. Лисняк, профессор

Курс состоит из 6 занятий, на каждом из которых рассматриваются отдельные аспекты ведения переговоров.

Занятие 1.

7 фундаментальных вопросов любого переговорного процесса: Что? Кто? Как? Когда? Где? Зачем? Почему? Типология переговоров. Терминологическая путаница в стратегии, тактике и стиле переговоров. Определение и оценка интересов и целей. Оценка ограниченности ресурсов. Подготовка к переговорам. Сбор информации. Рабочая таблица переговоров. Основные факторы, влияющие на ведение переговоров.

Альтернативы. Альтернатива №1 (BATNA). Опции. Роль креативности и воображения. Объективные критерии как модератор. Классификация субъектов переговоров по их типам. Набор качеств идеального переговорщика. Понятие рычага в переговорах. Понимание личных качеств, как рычага. Понимание и оценка интересов и целей другой стороны. Ожидания.

Занятие 2.

Восприятие оппонента. Искусство слушать, чтобы слышать. Навыки хорошего слушателя. Предварительная стадия. Информативная стадия.

Искусство задавать вопросы и отвечать на них. Способность добывать и скрывать нужную информацию. Важные факторы в переговорах: время, место, участники.

Занятие 3.

Навык публичных выступлений и искусство убеждать. Использование визуальных инструментов. Построение аргументов. Использование риторических вопросов. Подчеркивание и освещение ключевых вопросов.

Контроль направления дискуссии. Перерывы в переговорах.

Занятие 4.

Вербальное и невербальное общение. Намеки, сигналы и мета-язык. Контроль эмоций. Разделение эмоциональных и фактических разногласий. Способность быть правдоподобным. Психологические ловушки.

Занятие 5.

Проблемы принципала и агента. За и против участия в переговорах агента. Напряжение между принципалами и агентами. За и против использования агентов. Открытое, скрытое и подразумеваемое консультирование. Полномочия.

Занятие 6.

Закрытие сделки. Стадия закрытия. Кооперационная и интеграционная стадии. Подготовка документации и подводные камни на этом этапе.

Соображения по проверке заявлений, утверждения и «гарантий».

Односторонние уступки и размен. Вызов ценам.

Ведение партнера в нужном направлении. Создание ловушек.

Тактические элементы переговорного процесса.

Обзор проработанных тем.

Эндрю Мендельссон, профессор

Эндрю Мендельссон, профессор

Деметриус Флудас, профессор

Деметриус Флудас, профессор

Константин В. Егоров, к.ю.н.

Тренинг “Первая консультация. Профессиональные техники.” направлен на развитие профессиональных коммуникативных компетенций юридических консультантов.

Это один из навыковых тренингов, наряду, с такими как тренинг публичных выступлений, переговоров и эффективных коммуникаций. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить эффективность отношений юриста с клиентом. Основной акцент в тренинге делается именно на первую встречу клиента с консультантом, поскольку, она во многом предопределяет весь дальнейший процесс оказания правовой помощи клиенту.

В программу тренинга входят следующие блоки:

  • Единая структура консультаций и юридических услуг
  • Содержание каждого этапа консультации их цели
  • Техники установление контакта с клиентом
  • Планирование клиентской встречи. Цели. Содержательная часть.
  • Необходимые предварительные разъяснения клиенту до начала юридической консультации (структура, конфиденциальность, конфликт интересов, платность и т.д.)
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента, целей и ожиданий.
  • Техники активного слушания
  • Техника постановки достижимых целей
  • Правовой анализ. Квалификация отношений. Вектор принятия решений. Возможные риски и издержки.
  • Внеправовой анализ. Внеправовые риски.
  • Юридические решения и необходимые клиенту юридические продукты. Консультации. Документы. Представительство.
  • Информированное согласие клиента.
  • Создание предпосылок на долгосрочное сотрудничество.

ПРОГРАММА

БЛОКИ ТРЕНИНГА

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этапы первой консультации

  • Единая структура консультаций и юридических услуг
  • Основные этапы юридических услуг и их продажа.

  • Участники разбираются в этапах консультирования
  • Умеют находить собственные ошибки и актуальные в развитии для себя компетенции на разных этапах консультаций и продаж юридических услуг

Установление контакта

  • Установление контакта с клиентом
  • Планирование клиентской встречи. Цели. Содержательная часть.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Необходимые предварительные разъяснения клиенту до начала юридической консультации (структура, конфиденциальность, конфликт интересов, платность и т.д.)

  • Участники создают позитивную атмосферу при общении с клиентом
  • Умеют настраиваться на разговор и устанавливать благоприятный для общения деловой контакт
  • Умеют организовать профилактику возможных конфликтов.

Выяснение потребностей

  • Прояснение и уточнение потребностей клиента, целей и ожиданий.
  • Типы вопросов
  • Техники активного слушания
  • Техника постановки достижимых целей.

  • Участники освоили навыки выяснение потребностей, освоили и отработали на практике наиболее эффективные вопросы помогающие выяснению потребностей клиента
  • Участники приобрели навык адекватной формулировки стратегических целей клиента.

Определение и презентация продукта

  • Правовой анализ. Квалификация отношений. Вектор решений. Возможные риски и издержки.
  • Внеправовой анализ. Внеправовые риски.
  • Юридические решения и необходимые клиенту юридические продукты. Консультации. Документы. Представительство.

  • Участники умеют профессионально определить и представлять услугу клиенту.
  • Участники умеют структурировать правовое и внеправовое содержание проблемы и описывать потенциальные риски клиента.

Заключение сделки и сопровождение

  • Информированное согласие клиента.
  • Создание предпосылок на долгосрочное сотрудничество.

  • Участники освоили приёмы завершения сделки и создания условий к долгосрочному сотрудничеству.

Основной параметр оценки – активность участников тренинга в упражнениях, презентациях результатов работ малых групп.

Тренинг будет полезен как для студентов старших курсов, так и для практикующих специалистов.

Обеденные семинары

Андреас Андрианопопулос «Браун бэг» “Политика как профессия”

Деметриус Флудас «Браун бэг» “Секреты обучения за рубежом”

Арам Орбелян «Браун бэг» “Новые приоритеты в государственной службе”

Наши партнеры

Агентство профессиональных переводов Plektra
Западная юридическая компания
White and Case
Центра развития Юридических клиник