Это уникальная возможность расширить свои горизонты и получить востребованные навыки, которые повысят вашу конкурентоспособность на рынке труда. Университет предлагает пройти актуальные курсы в сфере маркетинга, IT, переводоведения, медицины и др. К участию приглашаются студенты выпускных курсов БФУ им. И. Канта программ СПО, бакалавриата и специалитета, а также обучающиеся на всех курсах на программах магистратуры, аспирантуры и ординатуры. Записаться можно сразу на несколько программ одновременно. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Сбор заявок на бесплатное обучение по программам повышения квалификации продлен до 8 мая. Заявки необходимо направить лично и в формате word на электронную почту pk@kantiana.ru.
Маркетинг и управление
Таргетированная реклама и интернет-маркетинг (36 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Тайм-менеджмент (24 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Маркетинговые технологии в управлении бизнесом (24 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Управление персоналом современной организации (36 ч) |
В рамках обучения слушатели знакомятся с теоретическими основами и практическими навыками управления персоналом, научатся формировать профессиональных компетенций в сфере управления человеческими ресурсами на уровне предприятия, приобретут информационно-аналитические навыки по вопросам анализа трудовых процессов в организации. Кроме этого научатся оценивать эффективность и результаты работы с по управлению человеческими ресурсами. |
Инструменты управления качеством (72 ч) |
Курс представляет собой систему знаний об основных подходах по формированию системы управления качеством в организации. В рамках курса особое внимание уделяется методическим основам управления качеством. В курсе изложены основные положения системы управления качеством, функции и принципы управления качеством. Особое внимание в курсе уделено концепции TQM — основы построения системы управления качеством в организации, а также инструментам управления качеством, позволяющим решать проблемы в области качества для повышения конкурентоспособности организации. |
Экономика от А до Я (36 ч) |
Курс представляет собой краткий экскурс в основные темы и вопросы экономической теории и современной экономической практики. Изучение данного курса позволит слушателю сформировать общее представление о развитии экономики как науки, поможет понять по какому принципу экономическая теория подразделяется на микроэкономику, макроэкономику и мировую экономику. По завершению курса слушатель будет компетентен в основных вопросах микроэкономической теории, будет понимать, что такое макроэкономическая нестабильность и какие инструменты макроэкономического регулирования существуют, а также будет иметь представление о тенденциях глобализационного процесса и современной цифровизации экономики. |
Банковское сопровождение бизнеса: эффективность и новые возможности (36 ч) |
Курс представляет собой освещение тенденций развития цифровой экономики в части происходящих процессов на финансовом рынке, в целях формирование систематизированных представлений об инновационных процессах на финансовом рынке и открывающихся возможностях, принципах регулирования данного рынка и проводимой централизованной политики на нем, возможностях практического выбора эффективных инструментов для участников рынка. |
Информационные технологии
«Цифровой след»: правовые проблемы защиты данных в цифровой среде (36 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Digital IP: цифровизация интеллектуальной собственности (72 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Машинное обучение и искусственный интеллект: с нуля до результата (72 ч) |
Программа призвана обеспечить возможность сформировать компетенции цифровой экономики, связанные с такими востребованными направлениями современной жизни как: искусственный интеллект и машинное обучение. Данные компетенции являются одними из наиболее востребованных на рынке труда, так как потребность в специалистах по данным и искусственному интеллекту возрастала последние пять лет, и данная тенденция сохранится еще как минимум в течение того же периода времени. В этой связи становится актуальным получение новых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:
|
Введение в кибербезопасность (24 ч) |
Слушатели курса узнают как обеспечивается безопасность интернет-трафика, какие пароли нужно выбирать и как их хранить, познакомятся с методами защиты сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram), поймут, как работают механизмы аутентификации в электронных платежах, а также зачем нас иногда просят выбрать квадраты, где изображены светофоры. |
Дизайн и моделирование
Autodesk 3ds MAX (72 ч) |
Autodesk 3ds Max — программа трехмерной графики, применяемая для решения разнообразных задач от визуализации интерьеров и архитектурный проектов до создания спецэффектов и контента для кино, геймдейва, телевидения. Предлагаемый курс имеет практическую направленность и научит моделировать трехмерные объекты и сцены, создавать материалы, работать с освещением сцены, создавать реалистичные визуализации сцен и объектов. |
Векторная графика. Adobe Illustrator Часть 1 (46 ч) |
Обучаясь на данном курсе, вы познакомитесь с принципами работы в популярном редакторе векторной графики Adobe Illustrator, который используется для создания логотипов, эскизов, типографики, иллюстраций для печатных и онлайн-изданий, макетов и шаблонов веб-сайтов и другой качественной графики. Пройдя курс, вы сможете уверенно пользоваться этой программой и самостоятельно создавать графические произведения различной сложности для любых целей. |
Векторная графика. Adobe Illustrator. Часть 2 (56 ч) |
Этот курс является продолжением курса «Adobe Illustrator. Часть 1» и предполагает более глубокое знакомство с редактором векторной графики Adobe Illustrator. |
Adobe Photoshop. Графический дизайн. Часть 1 (46 ч) |
На курсе вы познакомитесь с принципами работы в популярном редакторе растровой графики Adobe Photoshop, который применяется во всех отраслях дизайна, компьютерного моделирования, проектирования и игровой индустрии. Курс предлагает изучение возможностей данной программы, он позволит вам освоить способы построения различных по сложности изображений, качественно выполнять тоновую и цветовую коррекцию. Также вы сможете обучиться методам и способам ретуши, рисованию и художественной обработке фотографий. |
Adobe Photoshop. Графический дизайн. Часть 2 (56 ч) |
Курс является продолжением курса «Adobe Photoshop. Часть 1». В процессе обучения вы получите более глубокие знания о программе Adobe Photoshop, научитесь работать со смарт-объектами, масками, корректирующими слоями; ознакомитесь со способами создания паттернов, а также с доступными в программе инструментами векторной графики. |
Autodesk AutoCAD. Часть 1. Основы проектирования (46 ч) |
Autocad — одна из основных программ для проектирования и 3D моделирования объектов, используемая проектировщиками, дизайнерами, архитекторами и конструкторами. Пройдя данный курс, вы сможете обучиться базовыми принципам работы в программе, познакомитесь с интерфейсом и функционалом приложения. Вы освоите принципы работы со слоями, штриховкой, блоками и текстом; научитесь работать с двухмерными чертежами. |
Autodesk AutoCAD. Часть 2. 3D моделирование и визуализация (56 ч) |
Этот курс является продолжением курса «Autodesk AutoCAD. Часть 1. Основы проектирования». В процессе обучения вы узнаете о методах создания 3D объектов и способах их редактирования. Также, в курсе рассмотрены способы работы с поверхностями и основы визуализации. |
ArchiCAD. Часть 1. Интерьер (46 ч) |
Archicad — лидирующая программа для моделирования архитектурных объектов. Пройдя данный курс, вы изучите азы проектирования объектов интерьера, инструментов для создания чертежей, спецификаций и трехмерных моделей. В курсе подробно рассмотрен процесс создания и редактирования элементов, основные инструменты, применяемые для оформления плана проекта интерьера, а также процесс оформления чертежей. |
ArchiCAD. Часть 2. Экстерьер (56 ч) |
Продолжение курса «ArchiCAD. Часть 1. Интерьер», в которой вы узнаете об основных инструментах построения моделей ландшафтов, архитектурных сооружений и объектов экстерьера. Отдельно в курсе рассмотрен процесс вывода файлов на печать. Также, вам будут предоставлены файлы проектов, использованных в обучающих видео, чтобы вы могли тренировать навыки работы в программе. |
Иностранные языки
IT в переводе (72 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Основы аудиовизуального перевода. Субтитрирование. (108 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Китайский для бизнеса. 1 ступень (72 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
ВАЖНО: Для участия в курсе обязательно требуется уровень китайского не ниже B1 (средний уровень владения китайским языком).
|
Английский язык для академической мобильности студентов (72 ч) |
Настоящий курс призван помочь студентам неязыковых специальностей пройти семестровое обучение в вузах за пределами РФ по программам культурного обмена; школьникам, поступить на обучение в зарубежные вузы, а также людям всех возрастов, которые желают поехать на сезонную работу заграницу. Данный курс также адресован тем, кто желает пройти интенсивную подготовку по английскому языку, ознакомиться с культурой и традициями стран, в которых они планируют обучаться или работать. |
Курс-реаниматор «Базовый английский — 1» (72 ч) |
Курс является первым курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский – 1», «Базовый английский – 2» и «Базовый английский – 3».
Курс направлен на оптимизацию иноязычной компетенции обучающихся. В результате освоения материала курса слушатели:
|
Курс-реаниматор «Базовый английский — 2» (72 ч) |
Курс является вторым курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский — 1», «Базовый английский — 2» и «Базовый английский — 3».
В результате освоения материала курса слушатели:
|
Курс-реаниматор «Базовый английский — 3» (72 ч) |
Курс является завершающим курсом в линейке курсов-реаниматоров «Базовый английский — 1», «Базовый английский — 2» и «Базовый английский — 3».
|
Педагогика и социальная работа
Основы волонтерской деятельности (72 ч) |
В результате обучения выпускник программы будет способен:
|
Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии (36 ч) |
Курс освещает нормативно-правовые, теоретические и методические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках курса приоритетное внимание уделено таким вопросам, как нормативно-правовые основы инклюзивного образования в Российской Федерации, психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, проектирование и реализация индивидуальных треков развития (разработка адаптированной образовательной программы, отбор коррекционных методов с учетом особенностей психофизического развития детей). Курс представляет собой интегративное знание в области инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. |
Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста (72 ч) |
Курс представляет собой системное введение в проблематику дорожно-транспортной аварийности с участием детей. В рамках курса особое внимание уделено таким темам, как показатели дорожно-транспортной аварийности с участием детей и причины детского дорожно-транспортного травматизма, содержание основных нормативно-правовых и программно-методических документов, отечественный и зарубежный опыт в сфере формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении; анализируются профессиональные компетенции педагога как условие формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении и особенности методического сопровождения по их повышению; методические основы и современные технологии формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении. |
Работа над задачами в курсе математики начальной школы (72 ч) |
Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование, учителей начальной школы», слушателей, интересующихся особенностями начального обучения математики. Его задача — расширить и углубить знания по методике начального обучения математики, подготовиться к зачету или экзамену по отдельным вопросам методики начального обучения математики. Материалы курса представлены в краткой и доступной форме. Слушатели, заинтересованные в более глубоком изучении проблемы работы над задачами в начальной школе, имеют возможность воспользоваться списками рекомендованной литературы и электронных материалов (ссылки на видеофрагменты, дополнительные материалы). |
Психолого-педагогическое сопровождение игры дошкольника (72 ч) |
Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование», педагогов дошкольного образования, слушателей, интересующихся методикой организации и сопровождения игры в дошкольном возрасте. Его задача — расширить и углубить знания о особенностях организации игровой деятельности дошкольников, подготовиться к зачету или экзамену по отдельным вопросам дошкольной педагогики. Материалы курса представлены в кратком и доступном формате. Слушатели, заинтересованные в более глубоком изучении проблемы организации и сопровождения детской игры, имеют возможность воспользоваться списками рекомендованной литературы и электронных материалов (дополнительные материалы). Цель курса — формирование целостного представления о сущности игры как ведущего вида деятельности в дошкольном детстве, особенностях ее организации и психолого-педагогического сопровождения.
|
Подготовка студентов высшей школы неязыковых специальностей к олимпиадам по английскому языку всероссийского и международного уровней (72 ч) |
Курс нацелен на повышение уровня мотивации и развития языковой и социокультурной компетенции студентов неязыковых специальностей вузов, изучающих иностранный язык (английский), посредством их подготовки к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку. Курс будет полезен при подготовке к участию в олимпиадах по английскому языку регионального и всероссийского уровня, а также лицам, занимающимся подготовкой участников олимпиад. Настоящий курс содержит материалы по страноведению, литературе и истории англоязычных стран, интенсивный языковой тренинг.
Курс направлен на развитие следующих компетенций:
|
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение преподавателя английского языка (72 ч) |
Курс призван оказать поддержку преподавателям английского языка в вопросах, связанных с выбором стиля поведения в процессе выстраивания взаимоотношений с обучающимся, а также в вопросах, требующих профессиональных знаний в преодолении психологических барьеров, которые сопровождают учебный процесс. Курс содержит информацию об эффективных стратегиях выполнения заданий в формате, предусмотренном Единым государственным экзаменом (ЕГЭ) по английскому языку, а также приложение — пояснение к письменной и устной части с подробными комментариями и примерами согласно требованиям ФИПИ 2022. Курс снабжен языковым «Практикумом», нацеленным на выработку навыков выполнения заданий по разделу грамматика. |
Введение в проектную деятельность (72 ч) |
Курс поможет разобраться в том, что такое проект, как правильно его составить, каким образом рассчитывать ресурсы, необходимые для реализации этого проекта. Проектная деятельность позволит выйти за рамки текущей повседневной деятельности, повседневных интересов. |
Медицина
Оказание неотложной помощи и обучение базовой сердечно-легочной реанимации (18 ч) |
В ходе обучения выпускник программы будет способен:
|
Оказание медицинской помощи пациентам и лицам с подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19 (36 ч) |
В результате обучения слушатель сможет:
|
Экология
Азбука раздельного сбора отходов (72 ч) |
Курс адресован слушателям, которые интересуются проблемой загрязнения окружающей среды и хотят сохранить нашу планету чистой для здоровья будущих поколений.
|
Основы экологии человека (72 ч) |
Курс адресован слушателям, которые интересуются вопросами взаимодействия человека с его окружением. В курсе рассматриваются аспекты здоровья человека и создания экологически безопасной и социально комфортной среды обитания.
|
Личный кабинет для
Личный кабинет для cтудента
Даю согласие на обработку представленных персональных данных, с Политикой обработки персональных данных ознакомлен
Подтверждаю согласие